Новоторжская ярмарка: меховая мода для нового поколения

15 Сентября 2017

На пороге нового этапа

Последние несколько лет меховая индустрия пытается найти более эффективные пути продвижения своей продукции на рынке России. Кризис ударил и по меховщикам. Для выживания меховой отрасли необходимы новые формы сотрудничества, эффективные стратегии, свежие идеи, смелые лидеры. Например, Алексей Семкин, руководитель издательского дома "Мягкое золото", в апреле 2017 впервые предложил меховому сообществу а, главное, организовал крупнейшую в России встречу оптовиков с производителями меховых изделий в Пятигорске - "Мягкое золото России". Это начинание стало реальным шагом к экономическому благополучию меховщиков и ждёт своего продолжения в 2018. 

В этом году серьёзно изменился в пользу российских производителей состав участников выставки «LESHOW», где раньше в основном представляли свою продукцию из кожи и меха иностранные фирмы. С ослаблением курса рубля меховые выставки «International Fur & Fashion Fair» в Гон-Конге и «MIFUR» в Милане по-прежнему определяют модные и технологические тенденции, но они перестали быть топовыми площадками для российских баеров при закупке сезонных коллекций. 

Уже несколько лет ежегодная специализированная выставка головных уборов, аксессуаров и оборудования «CHAPEAU» проходит одновременно с международным салоном кожи и меха «MOSFUR». Объединение этих выставок лишь отчасти позволило расширить клиентскую базу меховым производителям, дефицит покупателей продукции из меха пока ощущается достаточно остро. Поэтому в феврале 2018 года, по словам директора проектов «CHAPEAU»-«MOSFUR», Игоря Шевченко, «MOSFUR» пройдёт в новом формате совместно с "CPM"- международной выставкой мужской, женской, детской одежды, белья, свадебной моды и аксессуаров, что скорее всего даст новый поток заказчиков российским производителям изделий из натурального меха. 

Очевидно, что меховая отрасль России на пороге этапа больших перемен и трансформаций. За счет чего сегодня развиваются участники рынка? Обратимся к опыту крупнейшей передвижной меховой выставки-продажи, производителя шуб из натурального меха – Новоторжской ярмарке «За шубой!». После 15 лет работы в меховой индустрии Новоторжская ярмарка ищет новые пути творческой и коммерческой самореализации.

Красота и качество меха

В СССР крупные зверохозяйства начали повсеместно создаваться в 60-х - 70-х годах по решению коммунистической партии. Темпы роста советской пушно-меховой отрасли были настолько велики, что к 90-м Союз стал мировым монополистом в производстве меха норки, каракуля и соболя, что нельзя сказать о современной России. Тем значительнее опыт тех, кто развивает звероводство и добивается высоких качественных показателей.

Факт: в 2017 году на 19-м специализированном смотре-конкурсе «Пушнина клеточного звероводства» шкурки норки, выращенной в собственном зверохозяйстве Новоторжской ярмарки, цветов «пастель» и «сапфир» удостоены дипломов III степени, чёрная норка награждена дипломом I степени. Использование меха норки собственного зверохозяйства, шкурковой продукции с международных пушных аукционов позволяют «Новоторжской ярмарке» не экономить на сырье в производстве шуб, проводить эксперименты в дизайне и в конечном итоге гарантировать качество изделий своим покупателям. Ведь красивую шубу из натурального меха мы носим не один год. Шуба из качественного меха может украшать несколько поколений женщин и передаваться в семье по наследству.

С именем звезды

Мало предложить покупателю меховые изделия, которые соответствуют моде, сегодня необходимо формировать моду, иметь уникальный продукт. Именно поэтому Новоторжская ярмарка – Зимос (собственная торговая марка Новоторжской ярмарки, прим. ред.) приняли участие в конкурсном показе на «CHAPEAU»-«MOSFUR» с коллекцией «COSMOS». Жюри конкурса во главе с мэтром российской моды, модельером Вячеславом Зайцевым высоко оценили коллекцию. Она завоевала главный приз конкурса «Имперский стиль» — статуэтку «CHAPEAU».


Мнения и оценки профессионалов о конкурсной коллекции «COSMOS»:

Наталья Серова, директор Новоторжской ярмарки:

—«COSMOS» - это результат работы творческого коллектива Новоторжской ярмарки-ЗИМОС. Я думаю, что коллективный мозг, энергия — это самое мощное, что на сегодня у нас в организации есть. Когда ради одной цели объединяются совершенно разные начала, подходы, смыслы — рождается что-то новое, это и есть космос! Мы искали необыкновенные, новые формы. При этом вещи должны были быть удобными в носке, технологически выполнимыми и привлекательными по цене. Я уверена, что у нашей "космической" коллекции большое будущее, ведь каждая модель названа именем звезды.

Игорь Гуляев, дизайнер:

— Мне в коллекции «COSMOS» понравилась современность, молодежность, носибельность, красивая цветовая гамма. Все ново. Я за то, чтобы мы сегодня создавали продукт, который носит молодежь. Мы должны создавать моду для нового поколения, которое нам скажет завтра "спасибо".


Планировать, какой будет мода в будущем — залог успеха, перспективности и коммерческого прорыва, требование времени.

Статьи «Новоторжской ярмарки»:

Наталья Серова: «Шубы – это целая философия!»
6 Октября 2017 Наталья Серова: «Шубы – это целая философия!»
Что будет с меховым рынком в России?
4 Октября 2017 Что будет с меховым рынком в России?
«Новоторжская ярмарка»: шуба уже не будет прежней
14 Сентября 2017 «Новоторжская ярмарка»: шуба уже не будет прежней